а) О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Здание оборудовано пандусом, специальными перилами, базовыми извещателями. Все дверные проемы по пути следования обеспечивают безопасный доступ инвалидам и лицам с ОВЗ. Инвалиды колясочники имеют возможность пользоваться мобильным гусеничным подъемником. Имеется доступ инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для занятий в читальном зале библиотеки, который оборудован электронными ручными видео увеличителями и тифлофлеш-плеером. Полное отсутствие парковочной территории около образовательного учреждения не дает возможности обеспечить выделенную стоянку для инвалидов. Наличие сменных кресел-колясок
б) О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания.
Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря..
в) Об условиях для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания.
Для хранения лекарственных препаратов в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.
г) О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В игровой комнате оборудованы специальные регулируемые столы и классные подъемно-передвижные доски.
д) О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих потребностям детей с ОВЗ
-электронный ручной видеоувеличитель (ЭРВУ) ВИДЕО ОПТИК WU-TV;
-индукционная система ИП-1/К1;
-извещатель базовый;
-ретронслятор для увеличения дальности приема;
-бегущая строка для помещения;
-тифлофлешплеер ElecGeste PTBP-101S;
-мобильный компьютерный класс.
Воспитатели применяют специальные методы и приёмы, рекомендованные ПМПК.
е) Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
На территории водные объекты отсутствуют.
ж) Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов ассистентом (помощником)
При необходимости, по заявлению родителей и заключению ПМПК, может быть организовано сопровождение ребёнка ассистентом из числа сотрудников лагеря.
з) О возможности самостоятельного передвижения по территории
Территория лагеря частично доступна для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Основные активности организуются на ровных участках и в помещениях второго этажа. Самостоятельное передвижение возможно с сопровождением взрослого.
и) О возможности посадки/высадки из транспортного средства
Подъезд автотранспорта к входу в здание школы осуществим, возможна посадка и высадка ребёнка при помощи сопровождающего.
к) О доступе к информационным системам, в том числе адаптированным
Информационные системы в лагере используются ограниченно. Доступ к ним осуществляется через школьные компьютеры. Адаптированных решений для детей с нарушениями зрения и слуха не имеется.
л) О размещении оборудования и носителей информации
Специальные устройства и носители информации (тактильные схемы, мнемотаблицы и пр.) в учреждении отсутствуют. Воспитатели сопровождают и информируют детей устно и визуально.
м) О дублировании информации шрифтом Брайля и визуальными средствами
Шрифт Брайля и визуальные средства дублируют информацию
н) О допуске собаки-проводника
Допуск собаки-проводника возможен при наличии соответствующего документа. Персонал будет проинформирован.