Меню сайта
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ► Объекты для проведения практических занятий Средства обучения и воспитании Условия питания обучающихся. Информация об условиях питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ► Охрана здоровья обучающихся Информация о специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ ► Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям в МОУ СШ №112 Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ ► Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ к обучающимся. Информация об электронных образовательных ресурсах приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ ► Информация об обеспечении бесприпятственного доступа в здание образовательной организации: Здание МОУ СШ №112 оборудовано пандусом, специальными перилами, базовыми извещателями. Все дверные проемы по пути следования обеспечивают безопасный доступ инвалидам и лицам с ОВЗ. Инвалиды колясочники имеют возможность пользоваться мобильным гусеничным подъемником Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: -электронный ручной видеоувеличитель (ЭРВУ) ВИДЕО ОПТИК WU-TV; -индукционная система ИП-1/К1; -извещатель базовый; -ретронслятор для увеличения дальности приема; -бегущая строка для помещения; -тифлофлешплеер ElecGeste PTBP-101S; -мобильный компьютерный класс. Специальные технические и программные средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучения лиц с инвалидностью (программы невизуального доступа к информации, программы синтезаторов речи, альтернативные устройства ввода информации – клавиатуры со шрифтом Брайля, устройства воспроизведения информации и др.) отсутствуют.►
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||